Почему ТВ не учит думать? /»Не судьба» научно-популярной журналистики в России

Круглый стол «Роль научной журналистики в ускорении научно-технического развития страны» прошел в Совете Федерации. Выступления были содержательными, зажигательными, вескими и значимыми. Местами провокационными, спорными и даже с возмутительными нотками.

Читайте также:

комментариев 5

  1. Полина:

    Зачем учить думать? У нас все направлено на то, чтобы всех уравнять, думать никто не должен))

  2. Юлия:

    Из тв постоянно один негатив идет, какую передачу не включи, а ведь это востребовано людьми, иначе бы закрылись все, что очень печально. Наш народ не хочет думать им хлеба да зрелищ подавай, надеюсь ситуация когда нибудь улучшиться.

  3. Александр:

    Качество «картинки» определяет квалификация и мировоззрение исполнителя. На мой взгляд, для качественной журналистики необходимо, но явно недостаточно иметь просто журналистское образование. Профессионал в какой-либо области знаний, ставший «чистым» журналистом, для меня
    гораздо более предпочтительней, нежели когда о науке и культуре говорит человек с профессией журналиста. Телевидение только выиграло, если бы вопросы науки и любых других областей знаний освещали те, для кого эта область жизни стала профессией. Заинтересовать и заставить телевизионную аудиторию думать может лишь человек, кому есть что сказать.

  4. Liza:

    Мыльные сериалы, разнокалиберные шоу, «сенсации» и «страшилки» из области криминала — именно такие передачи идут в прайм-тайм. А действительно содержательные и умные передачи показывают или поздно ночью, или днем, когда основная масса людей на работе. Возникает дилемма: или работай и будь тупой массой, или сиди дома, просвещайся, но при этом будь бедным…

  5. Алена:

    Телевидение в современное время показывает много передач, которые не несут смысловой нагрузки. Слишком много ненужной информации, которая забивает человеку голову. Лучше смотреть либо познавательные телепередачи, а еще лучше читать книги!

Добавить комментарий